Рейтинг@Mail.ru

Утвержден порядок подачи в электронной форме заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

25.03.2015 / Утвержден порядок подачи в электронной форме заявления о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

Приказом Минэкономразвития России от 14.01.2015 №7 утверждены порядок и способы подачи в электронной форме заявлений:

- о предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- о проведении аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности;

- о перераспределении земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности;

- об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Положения, предусматривающие возможность подачи в форме электронного документа данных заявлений, в соответствии с Федеральным законом от 23.06.2014 №  171-ФЗ применяются с 1 июня 2015 года.

Такие заявления в электронной форме могут быть поданы в соответствующий уполномоченный орган через его официальную электронную почту, а также путем заполнения формы запроса на сайте органа и через личный кабинет федерального или регионального портала госуслуг. К заявлению прилагаются документы, представление которых предусмотрено Земельным кодексом РФ.

Заявление подписывается по выбору заявителя электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью.

Результат рассмотрения заявления можно получить в бумажном виде непосредственно при личном обращении либо посредством почтового отправления, а также на электронную почту, либо в виде ссылки на документ, размещенный на соответствующем сайте. Способ предоставления результатов указывается в заявлении.

К заявлению в виде электронного образа прилагается копия документа, удостоверяющего личность заявителя. Этого не требуется, если заявление отправляется через портал госуслуг или если заявление подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

Представляемые через электронную почту заявления должны иметь форматы doc, docx, txt, xls, xlsx, rtf. Электронные образы документов, прилагаемые к заявлению, в том числе доверенности, направляются в виде файлов в форматах PDF, TIF.

Через форму запроса на сайте уполномоченного органа, а также через портал госуслуг заявления и прилагаемые к ним документы направляются в виде XML-файлов. XML-схемы, использующиеся для их формирования, считаются введенными в действие по истечении двух месяцев со дня их размещения на соответствующем сайте.

Средства электронной подписи, применяемые при подаче заявлений и прилагаемых документов, должны быть сертифицированы в соответствии с законодательством РФ. 

 

По информации департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени

<< Просмотреть все новости