Рейтинг@Mail.ru

Предприятия сферы туризма и придорожного сервиса теперь могут сдавать документы по миграционному учету в УФМС в электронном виде

30.04.2014 / Предприятия сферы туризма и придорожного сервиса теперь могут сдавать документы по миграционному учету в УФМС в электронном виде

Администрацией города Тюмени было организовано и проведено заседание «круглого стола», посвященное итогам реализации «пилотного проекта» по переходу на электронное взаимодействие предприятий сферы туризма и придорожного сервиса с УФМС России по Тюменской области. Проект реализован в целях упрощения процедуры миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации по месту пребывания.

В соответствии с федеральным законодательством гостиницам предоставлена возможность подавать уведомления о прибытии и убытии иностранных граждан, либо лиц без гражданства в Управление федеральной миграционной службы посредством сети электронного взаимодействия. В некоторых городах России данная возможность была успешно реализована, однако ряд вопросов по-прежнему оставался проблемным. В связи с этим, Администрацией города Тюмени совместно с Правительством Тюменской области и УФМС России по Тюменской области был запущен «пилотный проект», в котором участвовали две крупные гостиницы региона - «BEST WESTERN PLUS «Спасская» и «Евразия». Благодаря их успешному опыту с начала мая все гостиницы Тюменской области смогут подавать сведения о мигрантах в электронном виде, что значительно упростит данную процедуру.

Кроме того, им предложено принять участие в реализации II этапа «пилотного проекта», который заключается в создании системы внесения данных при осуществлении миграционного учета на рабочих местах администраторов гостиниц, позволяющих автоматически «выгружать» данные в систему учета иностранных граждан, в соответствии с Регламентом информационного взаимодействия территориальных органов ФМС России с поставщиками учетных данных от 05.03.2014.

По итогам заседания предприятиям сферы туризма и придорожного сервиса с целью единого подхода к процедурам формирования и обработки документов было рекомендовано в кратчайшие сроки перейти на электронный документооборот с УФМС России по Тюменской области.

Для перехода на электронное взаимодействие с УФМС каждая гостиница должна выполнить ряд действий:

 -  заключить соглашение с ГКУ ТО «Центр информационных технологий Тюменской области»;

 - подготовить приказ о назначении ответственных за работу в Портале поставщиков услуг и направить официальное письмо в адрес ГКУ ТО «ЦИТТО» на smev@72to.ru;

 - ответственным специалистам гостиницы заполнить документы для получения электронной карты и направить в отдел по работе с электронными картами на card@72to.ru (в теме указать ключевое слово «hotel»);

 - произвести установку программного обеспечения ИГУС (поддержка карт и электронной подписи);

 - провести тестирование с УФМС.

Детальная информация, а также образцы протоколов и заявлений находятся на сайте www.citto.ru (http://citto.ru/citto/actions/system/more.htm?id=11176268@cmsArticle) в разделе «Система межведомственного электронного взаимодействия».

По всем возникающим вопросам можно обращаться в ГКУ ТО «ЦИТТО» по телефону: (3452) 54-30-40.

Осуществлять мониторинг реализации мероприятий по переходу на электронное взаимодействие предприятий сферы туризма и придорожного сервиса рекомендовано отделу развития туризма департамента инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области совместно с общественными организациями, выражающими интересы субъектов малого и среднего предпринимательства: НП «Ассоциация гостеприимства Тюменской области» и НП «Ассоциация придорожного сервиса Тюменской области» . 

          Аудиозапись и материалы «круглого стола» доступны по ссылке                                             

По информации департамента экономики и стратегического развития Администрации города Тюмени

<< Просмотреть все новости